+7(351) 777-63-59, 8 908-576-10-81
г. Челябинск,
ул. Цвиллинга, 44


Визуальные коммуникации

 

Коммуникации (передача информации) посредством визуального языка (изображений, знаков, образов, типографики, инфографики…), с одной стороны, и визуального восприятия (органов зрения, психологии восприятия…), с другой. Визуальная коммуникация объединяет в себе цвета, речь, письменный язык, образы, чтобы создать сообщения, которые будут эстетически приятны взгляду зрителя, будут наполнены понятной и необходимой информацией.

Визуальные коммуникации часто используются в рекламе. Средства визуальной коммуникации можно разделить на группы:

  • Печатные или полиграфические (буклеты, плакаты, листовки и брошюры и т.д.)
  • Средства наружной рекламы (рекламные щиты, вывески на зданиях, транзитная реклама и т.д.)
  • Информационные таблички,адресные указатели, стенды информации,уголок покупателя.

stend_tablichka_magnitnaya_doska

 

adresnij-ukazatel2