+7(351) 777-63-59, 8 908-576-10-81
г. Челябинск,
ул. Цвиллинга, 44


Дизайн

Основные правила эффективного дизайна наружной рекламы

Реклама, во всем своем многообразии, представляет собой мощный инструмент по продвижению различных товаров и услуг. Но как не потеряться на пестром фоне рекламных носителей? Надо быть ярким и запоминающимся! Картинка, которая привлекает внимание своей нестандартностью и лаконичностью может надолго запечатлеться в памяти человека проходящего мимо.

Дизайн рекламы в наше время стал не только обширной отраслью рекламы, но и очень популярным и интересным направлением искусства. Задачей дизайнера стало не просто написать объявление с картинкой, а визуализировать идею, которая обратит на себя внимание потенциального покупателя.

Многие заказчики обращаются к рекламщикам с просьбой: «Нарисуйте мне, чтоб было красиво!». При этом заказчик не представляет четко, что он хочет и как следствие не может сформулировать техническое задание. Таким заказчикам приходится доносить главную идею рекламы – реклама должна продавать!

Существует несколько правил, которые помогают дизайнеру создавать эффективную рекламу:

  1. Взгляд за 3 секунды. Макет должен быть настолько компактный о форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 3 секунду.
  2. Компактность информации.  Необходимо использовать краткие тексты и простые изображения. Контакт человека с рекламным носителем составляет в среднем несколько секунд.  Избыточная информация рассеивает внимание и мешает эффективно воздействовать на потребителя.  Выбирая из нескольких макетов лучше остановиться на том, на который сразу упал взгляд.  Слоган должен содержать не более 3-4 слов.
  3. Лучше всего использовать однородный и контрастный фон  с 1 или 2 изображениями.
  4. Один ключевой способ контакта. Минимизируйте адресный блок и используйте один ключевой способ контакта. Успеет ли человек, проезжающей мимо на машине, записать ваш адрес, электронную почту и название сайта? На практике он успеет только быстро набрать на своем телефоне ваш номер телефона. И лучше, если это будет  короткий номер.
  5. Крупные шрифты и контрастные цвета. Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета Необходимо использовать крупные буквы, четкие шрифты и контрастные цвета. Обычно наружная реклама воспринимается с десятков и даже сотен метров. Даже с отличным зрением человеку будет тяжело с такого расстояния прочитать надпись из витиеватых букв с вензелями  и тому подобными «красотами».
  6. В макете нельзя использовать какие-либо тексты-пояснения (кроме особых случаев для некоторых рекламоносителей)
  7. Фокусировка на одной идеи или сообщении. Идея должна быть понятна с первого взгляда.
  8. Проверка читаемости макета. Распечатайте макет в пол листа А4 и попробуйте прочитать его с расстояния вытянутой руки.
  9. Принимайте во внимание краски окружающей среды. Необходимо учитывать окружающий фон, на котором будет располагаться рекламный носитель, а также время года.  При увеличении контрастности, увеличивается расстояние, с которого воспринимается реклама.
  10. Чтобы оценить, как постер вписывается в окружающую среду, делайте привязки к местности (фотомонтаж)

Это общие правила оформления и размещения наружной рекламы. Учесть все  особенности и сделать наружную рекламу запоминающейся, качественной и лаконичной является обязанностью дизайнера рекламного агентства.

эффективные контрасты