+7(351) 777-63-59, 8 908-576-10-81
г. Челябинск,
ул. Цвиллинга, 44


Наружная реклама

Наружная реклама — очень широкое понятие, которое включает в себя все виды рекламы, размещенной вне зданий и помещений. Поэтому внешний вид вывески и входной группы — это очень важный этап по создаю имиджа компании и привлечению новых клиентов.

Вывеска должна привлекать внимание, но не портить впечатление о компании, которой она принадлежит. К сожалению, в погоне за «дешево и ярко» вывески в Челябинске и даже некоторые районы города превратились в китайские кварталы, пестрящие дешевой и безвкусной рекламой.

Наша Мастерская рекламы «СветOn» стремится создавать оригинальные и нестандартные вывески, которые органично вписываются в окружающий ландшафт. При создании вывесок или оформлении входных групп нужно учитывать некоторые важные детали.

1. Правильно расставить акценты в тексте вывески.

При проектировании вывески всегда встает вопрос: Что выделить максимально на вывеске — бренд или информацию о виде деятельности? В таком случае нужно понимать, на сколько раскручен рекламируемый бренд. Если бренд уже известен широким массам, его активно продвигали или только планируют запускать массовую рекламную компанию, то именно бренд должен занимать основную часть вывески. Например, сеть магазинов «Пятерочка». Данная сеть на своих вывесках не использует никакой дополнительной информации типа «продукты» или «супермаркет», т.к. товары активно рекламируются на рекламных щитах города и по ТВ. Видя фирменный знак «5», все и так понимают, какие товары могут приобрести в данном магазине.

Если бренд не известен и в ближайшее время не будет активно раскручиваться или вообще отсутствует, то в таком случае вывеска должна быть максимально информативной. Например, широко распространенное название «Ольга». В каждом городе есть как минимум 1 парикмахерская с таким названием, или аптека или просто маленький продуктовый магазинчик. В таком случае название не несет в себе никакой информации. И пусть это будет даже самая яркая и дорогая вывеска, но больше клиентов она не приведет, т.к. люди просто не понимают, чем именно занимаются в «Ольге». Поэтому в данном случае вывеска должна содержать информацию о виде деятельности, и эта информация должна хорошо читаться и выделяться.

2. Соответствовать стилю.

Принадлежность к определенным видам деятельности диктует и стиль наружной рекламы. Например, строгая вывеска для банка будет разительно отличаться от кричащей вывески для ночного клуба. Помимо соблюдения стиля по видам деятельности обязательно нужно учитывать ценовую категорию и социальный статус целевой аудитории. Солидное и дорогое оформление входной группы и вывески подразумевают, что внутри клиента ждут дорогостоящие товары и услуги. Поэтому для категории небольших точек фастфуда или продуктовых киосков нет необходимости изготавливать роскошную и дорогую вывеску. В противном случае такая дорогая вывеска даже может отпугнуть целевого покупателя. Вывеска должна оправдывать ожидания покупателя и формировать первое впечатление.

мой банк

 3. Иметь чувство меры в оригинальности и объеме информации.

Вывеска как слоган должна быть емкой и лаконичной. Слоган ограничен текстом, но вывеска может говорить визуальными объектами, светом и цветом. Оригинальная и нестандартная вывеска должна привлекать к себе внимание, а не вызывать насмешки. Например, столовая «Хавчик» не вызывает аппетитных ассоциаций. Зато все от души посмеялись.

Среднестатистический человек в состоянии удерживать в поле зрения не более 7 предметов. Таким образом, чтоб полностью завладеть вниманием человека, вывеска должна содержать в себе не более 7 элементов. Самое оптимальное соотношение — это логотип и несколько слов. Если есть необходимость разместить дополнительную информацию о режиме работы или деятельности, то следует ее указать на отдельных рекламных носителях (табличка с режимом работы, панель-кранштейн и т.д.)

SONY DSC

 

 Довольно часто к нам обращаются за изготовлением нестандартных рекламных конструкций. Такой вид наружной рекламы используют для отдельных PR акций или размещают вблизи офиса или торговой точки. Каждая такая конструкция — это кропотливый процесс разработки макета и технологий воплощения в жизнь. Но это того стоит!

лодка

Плавучая рекламная конструкция 10 х 1,8 х 2,4 м в виде подводной лодки для продвижения коттеджного поселка «Родной» в пригороде Челябинска. Конструкция собрана из сварного металлокаркаса из профильной трубы 20х20 мм, обтянутого сотовым поликарбонатом 4 мм, баннерным полотном 440 г/м2. Скругленные части конструкции сформованы эпоксидной смолой. Конструкция закреплена на понтон.